I consider myself married to my brain. Вот так всё у нас - через крышу. (c) I am a Time Faggot

это конечно очень богатая реакция, понимаю - но всё кино вызывает богатые эмоции и такого плана тоже

Хотя и отсмотрено было в виде пиксилящей экранки - всё равно оно чудесно. И концовка, она завершает всё это,
такой черной вишенкой на черно-белом тортике.
Кому можно посоветовать смотреть это кино? Людям с воображением, которые приходили в своей жизни в театр и были захвачены представлением в некий другой мир, а не позёвывали и разглядывали наряды дам в монокль (хотя зачастую одно другое и не исключает).
Также тем, кто кроме роли зрителя знает какую-либо иную и заступал за границу, разделяющую зрителя и Театр.
идеи естественно не новые, откуда. Но это был хороший вызов - снять фильм с главной героиней-балериной, завернуть сюжет вокруг репетиций и вхождения актрисы в роль Лебедя, как Белого (привычного ей), так и Черного (недающегося никак), да еще решить в духе триллера. Само по себе это уже одобрительно среди всего, что выходит на экраны.

Этот фильм не будет классикой наверное, не побьёт рекорды сборов, возможно он получит пару Оскаров (да, я бы хотел сего дяденьку вручить Натали Портман, эта маленькая еврейская девочка еще раз себя показла молодцом-молодцом, мне аж Вендетту захотелось пересмотреть).


Но один раз он может заставить расправит спину и пошевилить своими ручками, попробовать лопатками кожу изнутри, на прочность.
Чуть-чуть по-другому посмотреть на тех, кто выплескивает себя на сцене, больше уважать их труд, наверное, заодно залесть к ним в голову ненадолго - если в вашей такого не бывало, то очень интересны опыт, но мне кажется у многих бывает свой Черный Лебедь.
В общем, по обилию банальных замечаний этот пост уже превысил все доступные мерки, хехе.
У меня бегало много табунов мурашек, это совершенно точно. Одни бегали с транспарантами "Натали, мы хотим тебя!",
другие с пускали слюни на всякие мелочи типа разбивания пуантов, репетиций, балетных подробностей,
еще довольно большая толпа закатывала глазки и стонала от спецэффектов в виде перьев,
когтей, чешуек и прочих птицеморфностей, а потом они все повалились на пол и смотрели концовку с глазами-сердечками.
Имеются бонусы в виде Венсана Касселя, фемслешных сцен, эротического напряжения
Имеются бонусы в виде Венсана Касселя, фемслешных сцен, эротического напряжения
(в принципе все приемы направлены на повышение градуса-остроты и разноплановости иголок в стуле,
чтобы к кульминации было нужное настроение).
вот так то. А то Бурлеск, Бурлеск... его я тоже посмотрю, но в качестве и попозже.

чуть-чуть картиночек
Я чувствовал себя тем самым Хемулем.
Видимо потому, что сам видел всю эту грязь. И душа отчаянно просила красоты.
что еще можно взять от психолога-режиссера? фильм ведь не шедевр, он одноразовый. к сожалению.
то, что настойчиво требуют от героини не удаётся режиссеру - lose yourself.
Всё слишком выверенно и рассчитано, нет просто талантливого творения, есть расчет - верный, хороший, работающий.
А шедевра нет. Еще раз я пересмотрю в качестве и всё.
Мне обидно за линию Чудовища - его можно было выдвинуть немного на передний план, а фрейдизм нарочитый засунуть немного или позавуалированней.
Фильм ведь не про балет, так что я всю грязь воспринимаю тоже как прием, хотя верю, что она очень натуральная.
Полезный фильм для родителей например - КАК они выглядят в глазах чад, отправленных в балет/музыкальную школу/нелюбимую профессию.
вот в прямую этого не было сказано - а ведь ту вторую девушку наверняка послал к Нине режиссер Тома ( который вообще выглядеть должен бы грязно, но как-то нет, прямо мать родная)))
а ты видел адовую пародию Джима Керри на это всё?